Если у ребенка проявилась аллергия на парацетамол, то больше его нельзя давать? А что использовать как жаропонижающее?

если аллергическая реакция на парацетамол проявляется в виде сыпи, зуда и т.п., то его можно заменить ибупрофеном.


нет его не надо больше давать, используйте каие то другие жаропонижающие.

Найс, а вообще то нужно знать возраст ребенка.

Может быть и такое :
Основной момент, применительно к приему внутрь, - вкусовые характеристики. Неудивительно, что препараты в виде капель, суспензий, сиропов получили столь широкое распространение. В то же время, использование сиропов приводит к тому, что, помимо необходимого препарата, ребенок получает определенный набор подсластителей, ароматизаторов, вкусовых добавок. Реальное практическое следствие - аллергические реакции, а самое парадоксальное - аллергия на т.н. “прочие ингредиенты” наблюдается многократно чаще, чем непереносимость конкретного и необходимого в данный момент фармакологического вещества. Т.е. аллергия или индивидуальная непереносимость парацетамола встречается исключительно редко, но сказать то же самое о сиропе парацетамола, вне зависимости от фирмы производителя и, соответственно, коммерческого названия, не рискнет ни один практический педиатр.



Парацетамол давать нельзя - это просто опасно, т.к. с каждым разом аллергическая реакция будет усиливаться. А давать можно Нурофен например, только внимательно читайте инструкцию: уточнить дозировку, противопоказания и т.д.
Здоровья Вам и Вашему малышу!

Ибупрофен!

Давайте Нурофен, там другое действующее вещество, а Парацетамол категорически отмените

есть свечи, сиропы на основе анальгетиков.
В аптеке должны подсказать.